Космодромик — это два детских многофункциональных центра в г. Королев.

У нас:

  • — проходят развивающие занятия от года до 7 лет
  • — мы занимаемся организацией детских праздников в г.Королев, таких как день рождения, выпускной, ёлки и т.д.
  • — самый большой детский игровой лабиринт в Королеве, в котором вы можете оставить вашего ребенка поиграть под надежным присмотром.

Наш детский клуб в Королеве за последние 3 года успешно провел более 1500 праздников, и мы знаем, как устроить самый незабываемый детский праздник в Королеве для вашего ребенка.

Для этого у нас есть:

  • — дизайнерские банкетные залы, вместимостью до 50 человек, оборудованные светомузыкой.
  • — детский игровой лабиринт с шариковым бассейном, батутом, горками и тоннелями.
  • — более 30 увлекательных анимационных программ, которые ведут профессиональные аниматоры с использованием реквизита и костюмов, в которых не усомниться ни один ребенок.
  • — более 15 интересных мастер-классов, таких как рисование на футболках, кулинарный мастер-класс, изготовление духов и многое другое.
  • — шоу программы, такие как шоу мыльных пузырей, химическое шоу,  шоу фокусов, тесла шоу, бумажное шоу и дрессированные животные.
  • — оформление шарами, изготовление праздничных тортиков, кейтеринг, детские сладкие столы, профессиональная фото- и видеосъемка.
  • — А если вы хотите праздник не как у всех, то мы придумаем сценарий, сошьем костюмы, подберем реквизит с учетом интересов, увлечений и пожеланий вашего ребенка. Этот праздник  будет уникальным!
  • Если вы задаетесь вопросом: где отметить детский день рождения в Королеве, то смело приходите к нам. Организация детских праздников к г.Королев-это то, что мы умеем на отлично!

Также у нас проходят развивающие занятия в г.Королев. Мы рады видеть ребятишек от годика до 7 лет на наших развивающих программах.

Это раннее развитие, мини-садик, подготовка к школе. Английский, танцы, вокальная студия, театральная студия, творчество и многое другое.

  • — Все занятия проходят в мини-группах до 7 человек, что гарантирует индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • — В нашем клубе ведут занятия только опытные преподаватели с высшим педагогическим образованием.
  • — Мы боремся с заболеваемостью в клубе: не принимаем на занятия детей с явными признаками простудных заболеваний, ежедневно проводим влажную уборку и  кварцевание помещений клуба современными установками «Дезар».

Приходите на наши занятия, кстати, первое занятие бесплатно!
Ждем Вас в нашем клубе!

Команда
ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА
ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Дошколята

Окончила с отличием факультет “Психологии” Российского государственного социального университета по специальности Специальная психология, специализация “Практическая психология и консультирование”. Проходила обучение в Чехии и имеет сертификат Masaryk University VPL601-Contemporary trends in management of social and psychological counseling in Europe.Проходила курсы повышения квалификации «Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми», «Рисуночные методики в работе педагога-психолога», «Планирование психокоррекционного направления деятельности педагога-психолога», «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», присвоен статут “Специалист со знанием жестового языка”. Имеется первая квалификационная категория по должности педагог-психолог.Екатерина является автором многих научных статей, принимала участие в конференциях, семинарах и тренингах, посвященных психологии и обучению детей в системе дошкольного и школьного образования.Имеет опыт работы более 6 лет с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. На сегодняшний момент Екатерина практикующий педагог-психолог в общеобразовательной школе.В процессе работы Екатерина ставит перед собой следующие цели: «Моя задача как педагога-психолога сделать так, чтобы каждому ребенку было интересно и весело учиться, чтобы и ребенок и взрослый получали удовольствие и пользу от занятий. Чтобы любопытство, заложенное природой, никогда не иссякло, а переросло в любознательность»

АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА
АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА

Театральная студия

— В 2000 году закончила МОВУКИ (Московское Областное Высшее Училище (колледж) Искусств). Отделение режиссура любительского театра, специальность — руководитель театрального коллектива.- В 2007 году окончила ЯГТИ (Ярославский Государственный Театральный Институт). По специальности — артист драматического театра и кино.- Несколько лет работала в профессиональном театре в качестве актрисы.- Стаж работы с детьми больше 10 лет.- В детских театральных и кино-студиях в разное время преподавала предметы: актёрское мастерство, сценическая речь, театральная игра, художественное слово и пластика.

МАРИЯ НИКОЛАЕВНА
МАРИЯ НИКОЛАЕВНА

Танцевальная студия

— Выпускница СПБГУП ,МАО-УНН Натальи Нестеровой, получила высшее хореографическое педагогическое образование, факультет педагогика балета, по специализации: хореограф -постановщик, балетмейстер-педагог, «Народно-художественное творчество (хореография)»Танцевать я начала в 5 лет в детском эстрадном коллективе, и параллельно занималась художественной гимнастикой.Далее начала выступала в составе шоу балета Тодес.Преподаю в различных школах, студиях, фитнес клубах Москвы и М.О, различные стили хореографии от классической до современной, давала мастер классы за рубежом.Имею большой опыт выступлений на концертах и фестивалях, участие в конкурсах (в том числе международных), преподавание, судейство, постановка номеров, управление коллективами, съемка в музыкальных и рекламных клипах, проведение мастер-классов.Активно выступаю на различных площадках как в Москве, так и с гастрольной деятельностью по России, и за рубежом, в качестве танцовщицы ,хореографа около 6-х лет На данный момент я танцую в шоу-балете в качестве резидента около трех лет. Участвовала в таких соревнованиях, как: «Северная-Пальмира 2007» (Санкт-Петербург), Кубок Федерации по черлидингу 2008, CHEERLEADERS EUROGALA. Международные соревнования по черлидингу (Варшава). Серебряный призер Чемпионата c-walk International 2010 в составе команды.Преподавательский стаж более 6 лет.На своих занятиях по детской хореографии я стараюсь построить урок в игровой форме, по принципу «от простого к сложному»: сначала идет разминка, далее повторение выученных движений на прошлом занятии, после чего разучиваются отдельные движения, элементы которые соединяются в связки, что развивает память ребёнка и даёт ему возможность выстроить из этого набора целый танец.

Ирина Ралифовна
Ирина Ралифовна

Раннее-развитие, песочная терапия

Окончила в 2006 году факультет Педагогики и психологии Государственного педагогического университета (Педагог — психолог), в 2002 году – с отличием  педагогический колледж (Учитель начальных классов).

Общий стаж работы психологом, учителем начальных классов 8 лет. Присвоена I квалификационная категория.

Активный участник конференций и семинаров Ассоциации Всемирного Образования во многих  городах России (Москва, Челябинск, Казань и др.) и Королевства Дании (Копенгаген, Аугустенборг, Синеборг). Удостоена Грамоты Королевского Посольства Дании. Специалист по методам активного обучения (отмечена грамотой Министерства образования за работу «Учимся учиться»).

Имеются дипломы, свидетельства и сертификаты следующих курсов повышения квалификации: новая технология преподавания русского языка в системе развивающего обучения; система развивающей работы школьного психолога; методы психологического тренинга в школе; техники нейролингвистичекого программирования (НЛП-практик). Призер городских конкурсов «Учитель года», «Классный классный руководитель».

С раннего детства занималась разными видами спорта. Хобби превратилось во вторую профессию. Имеется опыт преподавания Фитнес-инструктором разных видов профессионального фитнеса, включая аэробику, степ-аэробику, ЛФК, силовые тренировки, стретчинг, фитболл, дыхательную гимнастику. Являюсь сертифицированным пилатес инструктором (сертификат 20 Международной фитнес-конвенции World Class and Reebok по программе Pilates – 2016 г.). В последние годы активно занимаюсь пилатесом, т.к. именно в этом направлении фитнеса отсутствуют анаэробные упражнения, что позволяет добиться более гибкого и здорового тела без изнуряющих тренировок.

После рождения ребенка увлеклась ранним развитием детей, что укрепило в моей семье  известную всем истину  ­– чем больше вкладываешь в ребенка времени и любви, тем более  счастливым он растет. Еще В. А.Сухомлинский писал – «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Основная цель раннего развития – это предотвратить появление несчастных людей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна

Вокал

Имеет высшее музыкально-педагогическое образование. Стаж работы — 15 лет. Цель занятий- развитие музыкальных способностей (слуха, вокальных возможностей, расширение диапазона), воспитание эстетического вкуса. Также занятия вокалом помогают избавиться от боязни сцены, к тому же в логопедии незаменимый помощник.

Татьяна Юрьевна
Татьяна Юрьевна

Мини-садик (клуб на ул. Силикатная)

  • В 2010 году окончила Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н.Толстого факультет педагогики и психологии развития ребенка, получила специальность учитель начальных классов. 2 года работала в детском дошкольном учреждении присмотра и оздоровления. За время работы получила грамоту за прохождение стажерской практики на «отлично». Приняла участие в муниципальном региональном конкурсе «Педагог XXI века» в номинации «Воспитатель года» на котором заняла 3 место. Участвовала в семинаре «Учить и учиться» лауреатов и победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Владею классическими методиками обучения и развития детей дошкольного возраста. Основной для себя выделяю методику Марии Монтессори и ее основной принцип «помоги мне сделать это самому». Поэтому основной задачей для себя выделяю создание подготовленной среды в которой будет происходить свободное саморазвитие ребенка, исходя из личностных особеннойстей каждого
Полина Романовна
Полина Романовна

Мини-садик

Окончила с красным дипломом Педагогический колледж «Медведково» по специальности «Дошкольное образование», учится на 4 курсе в МГПУ на логопеда-дефектолога, принимала участие в научно-практической конференции «Педагогический поиск-2014», участвовала в «I Всероссийском съезде дефектологов 2015», прошла курсы «Инструктора по детскому фитнесу»,
Опыт работы с детьми – 5 лет
«Главная цель — это воспитание гармонично развитой личности. Считаю, что надо создавать детям такую дружескую и игровую атмосферу в группе, чтобы потом у них остались хорошие воспоминания о дошкольном детстве, и им было интересно заниматься и узнавать что-то новое.»